Младшая группа: Капитошки
Педагоги группы

Особенности занятий в группе
Занятие – дело занимательное и интересное для детей. Занятия развивают деятельность, направленную на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом самостоятельно.
Возраст детей, обучающихся в младшей группе составляет 1.5 – 4 года. Так как это группа двухвозрастная, то занятия проводятся по подгруппам.
Первая подгруппа дети от 1.5 до 3 и вторая подгруппа – от 3 до 4. Расписание составлено в соответствии с требованиями Сан-ПиН 1.2.3685-21 и СП 2.4. 3648-20.
Продолжительность занятия для детей первой подгруппы 10 минут, а для второй подгруппы 15 минут. Занятия для детей первой полгруппы проводятся в первой половине дня с 9.20 до 9.30 и продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки составляет 20 минут. Для детей второй подгруппы часть занятий проводится в первой половине дня с 9.40 до 9.55 и часть во второй половине дня с 16.00 до 16.15 и продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки составляет 30 минут. Во время занятий проводится физкультминутки.
Предусмотрены занятия физкультуры на свежем воздухе. Для детей первой подгруппы с 11.30 до 11. 40 и для детей второй подгруппы с 11.30 до 11.45 часов.
Обучающая программа
Образовательная программа для младшей группы разработана на основе федеральной образовательной программы дошкольного образования, реализуемой в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Старожиловский детский сад № 3 «Солнышко» с 1 сентября 2023 года, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации « ль 29.12.2013г № 273-ФЗ.
Целью Программы является всестороннее развитие и воспитание ребёнка в период дошкольного детства на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально культурных традиций
В Программе содержится целевой, содержательный, организационный разделы. В целевом разделе Программы представлены описание и характеристика структуры программы, цели и задачи, принципы и подходы к её формированию; возрастные характеристики возможных достижений ребёнка в процессе дошкольного образования; подходы к педагогической диагностике планируемых образовательных результатов.
Содержательный раздел Программы раскрывает задачи, содержание и планируемые образовательные результаты (обучения и воспитания) по каждой из образовательных областей для младшей группы; вариативные формы, способы, методы и средства реализации Программы; особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик; способы и направления поддержки детской инициативы; особенности взаимодействия с семьями обучающихся; психолого-педагогические условия реализации программы, а также средства обучения и воспитания.
В содержательный раздел программы входит рабочая программа воспитания, которая раскрывает задачи и направления воспитательной работы, предусматривает приобщение детей к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе.
Организационный раздел Программы включает описание психолого-педагогических условий реализации Программы; особенности организации развивающей предметно-пространственной среды; материально-техническое обеспечение Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.
В разделе представлены режим дня в группе, расписание занятий.
В соответствии со ФГОС ДО специфика дошкольного детства и системные особенности дошкольного образования делают неправомерными требования от ребёнка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений. Поэтому планируемые результаты освоения программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования и представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребёнка.
Содержание образования раскрывает основные направления развития детей от 2 до 4 лет и изложено по образовательным областям: (социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического, физического развития). В каждой области представлены результаты освоения детьми содержания, которые могут быть достигнуты детьми при целенаправленной систематической работе с ними.
Освоение детьми содержания программ осуществляется не только в новых форматах (проектная деятельность, образовательная ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и др .), но и традиционных форматах (фронтальных, подгрупповых, индивидуальных занятий ).
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника