









Знакомство детей с фольклорными произведениями способствует развитию речи, пополнению и обогащению их словарного запаса.
Воспитатель Боцман Е.И. выбрала работу по ознакомлению со сказками, так как считает, что сказки прочно вошли в детский быт ребенка, и по своей сущности сказка вполне отвечает природе маленького человека, близка его мышлению, представлению и поможет ему в речевом развитии.
Во время реализации проекта Елена Ивановна старалась расширить представления детей о сказках, духовно-нравственный и эстетический опыт, учила их рассуждать, связно высказываться, развивала умения применять свои знания в беседе; обогащала и активизировала словарный запас детей. Для облегчения запоминания сказок был сделан альбом с мнемотаблицами по ним и альбом с иллюстрациями. Во время игр-драматизаций по сказкам развивала артистические способности малышей. Дети учились проявлять отзывчивость, общительность, дружелюбие, уверенность в умении взаимодействовать друг с другом, сопереживать героям сказки.
Воспитатель размещала в групповом чате консультации для родителей «Ребенок и сказка», «Совместный просмотр мультфильмов», «Нравственно - патриотическое воспитание детей через русскую народную сказку». Совместное чтение и просмотр предложенных мультфильмов по сказкам из проекта помогали родителям и детям сблизиться, лучше понять друг друга, доставляли удовольствие от общения.
Знакомство детей с фольклорными произведениями способствует развитию речи, пополнению и обогащению их словарного запаса.
Воспитатель Боцман Е.И. выбрала работу по ознакомлению со сказками, так как считает, что сказки прочно вошли в детский быт ребенка, и по своей сущности сказка вполне отвечает природе маленького человека, близка его мышлению, представлению и поможет ему в речевом развитии.
Во время реализации проекта Елена Ивановна старалась расширить представления детей о сказках, духовно-нравственный и эстетический опыт, учила их рассуждать, связно высказываться, развивала умения применять свои знания в беседе; обогащала и активизировала словарный запас детей. Для облегчения запоминания сказок был сделан альбом с мнемотаблицами по ним и альбом с иллюстрациями. Во время игр-драматизаций по сказкам развивала артистические способности малышей. Дети учились проявлять отзывчивость, общительность, дружелюбие, уверенность в умении взаимодействовать друг с другом, сопереживать героям сказки.
Воспитатель размещала в групповом чате консультации для родителей «Ребенок и сказка», «Совместный просмотр мультфильмов», «Нравственно - патриотическое воспитание детей через русскую народную сказку». Совместное чтение и просмотр предложенных мультфильмов по сказкам из проекта помогали родителям и детям сблизиться, лучше понять друг друга, доставляли удовольствие от общения.