Мы-исследователи.

13 февраля 2025 г.
Мы-исследователи. . . . . .
Мы-исследователи.
.
.
.
.
.

Окружающий мир полон возможностей для проведения опытов и экспериментов, они способствуют развитию творческого мышления у дошкольников.

Дети проявляют любознательность и активно исследуют окружающий мир в процессе экспериментирования, которое помогает развивать навыки наблюдения и анализа, учатся делать выводы на основе результатов, и применять знания в повседневной жизни.

            «Мы-исследователи», так назывался досуг, который недавно прошёл в старшей группе. В ходе исследовательской работы дошкольники выяснили, что    у воздуха и воды много интересных и удивительных свойств.

Сначала воспитанники познакомились с воздухом, выяснили, что его можно почувствовать. Юные исследователи научились ловить воздух с помощью полиэтиленовых пакетов и сделали вывод, что воздух невидимый, прозрачный. С помощью стаканов с водой и трубочек наглядно увидели появление пузырьков при выдыхании воздуха и узнали, что внутри нас и всего живого есть воздух.

Опыты с водой оказались не менее интересными. При помощи воды дошкольники узнали свойства некоторых предметов, которые тонут в воде или плавают на ее поверхности.

Так же дети узнали об еще одном удивительном свойстве воды. Вода-прозрачная и это свойство может преломлять свет (эффект сломанной ложки).

А еще было очень интересно узнать, что случится, если накрыть стакан с водой бумагой перевернуть вверх дном? С первой попытки опыт не удался, только со второй дети увидели, вода из стакана не вылилась.

Воспитанники с удовольствием и интересом включались во все исследования и эксперименты, узнали много нового и интересного.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie